Про драки школе

image_86_85329100

Драки в школе не редкость. И дерутся школьники младшего возраста как мальчики, так и девочки. Почему так происходит? Ведь драться ребёнок может регулярно, причём совершенно невзирая на соперников. Он отстаивает свою точку зрения кулаками? Само утверждается? Или же, на то есть ещё какие-то причины?
Прав тот, кто сильнее
Вот, пример агрессивного поведения сына или дочери, которые бьют сверстников доказывая свою правоту. Как правило, к обиженным относятся менее сильные дети, которые практически не агрессивны и достаточно спокойны. Зачем бьют слабого? Всё просто. Это зеркальное отражение модели поведения родителей дома.

 

 

Систематические физические наказание ребёнка научили его железному правилу – прав тот, кто сильнее. Ведь папа или мама, стегающие ремнём не вызывают ребёнка на честный бой (правда, звучит даже глупо), а бескомпромиссно ставят его перед фактом своей правоты, закрепляя это физическим воздействием. И пока родители не научатся доказывать свою правоту иначе, ребёнок, будет им подражать именно устраивая побоища своим одноклассникам.
Выход один – менять поведение в семье. Ставить в приоритет – не язык силы, а язык убеждения. Однако это касается в первую очередь взрослых её членов.
Я хуже всех
«Я хуже всех!», - именно так думают дети, недополучающие родительского внимания и отстающие в учёбе. Двоечники на первых годах учёбы ещё не могут самостоятельно разбираться в азах науки. Им достаточно трудно решать даже простые задачи и ускорять технику чтения. Этими вопросами должна заниматься в первую очередь родители. Отстающий в учёбе ребёнок вовсе не обязательно может быть слабым или глупым. Просто его база знаний ничтожно мала.

 

  • Такой одноклассник становиться объектом насмешек сверстников, а, следовательно, доказывая, что он вовсе не такой – дерётся.
  • И, опять-таки, первопричина драки ребёнка в школе в этом случае недостаток родительского внимания.

 

 

Хочу с вами играть
Младший школьный возраст подразумевает детей, которые ещё очень любят играть. Игры они придумывают самостоятельно или берут из запаса ранее придуманных, но сам смысл делать что-то интересное вместе сплачивает малышей.

 

 

Так называемые садиковские дети научились коллективной игре даже сами того не замечая. Ведь с самого мала они были в большом коллективе и поневоле такой навык ими был получен. А вот дети, воспитывавшиеся до школы дома могут и не обладать подобной наукой. Тут и закралась проблема. Неумение принимать участие в общей игре других детей отталкивает от ребёнка сверстников.

 

 

И снова выход был найден – забрать что-нибудь из атрибутов игры других детей! Одноклассники, пуститься в погоню желая вернуть отобранное. И получится новая игра, только для одного. Так ребёнок получает внимание отвергающих его детей.
Как видим поведение ребёнка в школе – это проекция отношения к нему его семьи. Негатив, полученный дома находит выход в среде общения ребёнка. Именно поэтому родители должны следить за своим поведением и отношением к маленькому школьнику. И прежде чем начинать требовать пятёрок в тетрадях, стоит внятно и доходчиво разъяснить как не допустить тех или иных ошибок в правописании и почему этот метод решения простейшей математической задачки будет правильным.

Другие статьи рубрики: